Ответ в теме: Несколько вопросов от почитателя ремесла

Главная Форумы Вопросы от начинающих Несколько вопросов от почитателя ремесла Ответ в теме: Несколько вопросов от почитателя ремесла

#19614

Валентин

Хорошо, спасибо большое за ответы! В будущем буду создавать 1 тему на 1 вопрос.
По вашим ответам:

2) SU даёт бесплатные апгрейды, то ли 2 то ли 3 в год. Но, наверное, лишние апгрейды не могут перебить лишние 75 тысяч миль, которые нужно налетать для статуса. Тем более что миль для этих самых апгрейдов итак перебор.

В целом по статусам — я обычно гонюсь за статусом из-за fast track (мне эта опция экономит больше нервов, чем денег), свободного и бесплатного выбора мест повышенной комфортности\аварийных мест (одной только экономией на стоимости этих мест на эконом-рейсах для себя и девушки я отбиваю большой кусок стоимости статуса) и дополнительного багажа (тоже много экономлю на доплате за багаж на эконом-тарифах «без багажа»). Поскольку я часто летаю экономом на короткие расстояния, или экономом на длинные с апгрейдом за мили, при котором «не работают» плюшки бизнеса, статус очень помогает.

Как я понял, нет большого смысла специально гнаться за платиной — залы первого класса пару раз в год вряд ли того стоят.

4) Мало летаю как раз потому, что у меня при подходе к стойке этого альянса сразу в голове «You have no power here!», очередь в лицо и разворот обратно к oneworld 🙂 Слишком привык к статусам. Но, поскольку этот альянс не является таким лёгким для штурма, как два других, имеющих российские авиалинии в своём составе, я не прикасался к нему, не зная, как лучше пробиться к его золоту. А так я часто летаю в Европу, где он бывает очень полезен. Если пойму оптимальный способ налёта этого статуса — без проблем поменяю свои планы. ТК это турки? И к каким ещё крутым первым классам кроме Swiss доступ можно получить только через золотой статус в самой Miles and More?

5. Да, имел в виду это. Тогда оставлю для самих отелей, благодарю 🙂

BoardingArea