Два последовательных бронирования

Главная Форумы Отели Два последовательных бронирования

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  cariverga 1 год, 1 месяц назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #30406

    kees

    Здравствуйте всем!
    У меня есть 2 последовательных бронирования:
    1-ое: две ночи за деньги Executive room с доступом в лаунж
    2-ое: одна ночь за баллы Standard room без завтрака
    Цель — остаться на третью ночь в той же комнате как минимум (как максимум — на тех же условиях)
    Как тактически грамотно поступить:
    1. Предварительно обратиться в службу поддержки с просьбой
    2. Во время чек-ин 1-ого стея обратиться с просьбой
    3. Во время чек-аута 1-ого стея обратиться с просьбой
    4. Ничего не просить в надежде на комплиментарный апгрейд
    Лондон, сеть IHG (статус Gold)
    Может есть и другие варианты ???
    Спасибо за внимание 🙂

  • #30409

    cariverga
    Гуру

    Oт IHG комплиментарного доступа в Club не жди 😉
    Я бы выбрал второй вариант (на чек-ине). Практически не сомневаюсь, что вас оставят в том же номере, просто без доступа в лаунж. Бывают, конечно, и приятные неожиданности. Может быть, даже не стоит и акцентировать внимание на вопросе доступа в лаунж. Вдруг спутают и сделают вам сразу на три дня.
    Расскажите потом, как прошло.

  • #30415

    kees

    Спасибо за совет. Обязательно расскажу.

  • #33956

    kees

    Добрый день!
    Так и получилось — по 2-ому варианту. На чек ин попросил оставить меня в Executive room и по бронированию за поинты. Любезно согласились.
    А вот с лаунжем вышел облом — фразу «BUSINESS LOUNGE ACCESS AVAILABLE WITH A SUPPLEMENT INCLUDING CONTINENTAL BREAKFAST, EVENING BEVERAGES AND CANAPES» мои глаза при заказе прочитали как «WITH A COMPLIMENT» :)))))
    Самое интересное, что я не поленился и написал в IHG Rewards , и получил ответ, что :»…Further, I’d like to inform you that since you booked a King Executive room, you are eligible for access on the Executive / Club lounge.» (!!!) Но — отель упёрся , и ни в какую — долго мы с разными менеджерами выясняли и звонили в центр — ничего не помогло. И я решил проверить, что же они так трепетно охраняют, купил доступ (примерно 15 паундов) на день — вообще ничего, кроме континентального завтрака и канапушек на ужин, два вида вина и телевизор. :(((
    Это был Holiday Inn London — Kensington Forum, локация отличная, сам отель очень большой, но «поношенный», неплохие рестораны и паб. Executive room — это обычная комната, чуть больше стандартной, просто в тихой зоне и с приятным видом на скверик.
    Персонал не очень профессионален, хоть и вежлив и доброжелателен — я до сих пор с ними бодаюсь за замороженные 100 с лишним паундов на карточке. Ещё у них есть консьерж с «золотыми ключами», важный дядька. Цены ничем не оправданы…..
    В общем — не рекомендую

  • #33965

    cariverga
    Гуру

    Спасибо за feedback!
    Holiday Inn’ы с лаунжами — такое мне еще не попадалось)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

BoardingArea