Несколько вопросов от почитателя ремесла

Главная Форумы Вопросы от начинающих Несколько вопросов от почитателя ремесла

В этой теме 21 ответ, 2 участника, последнее обновление  Валентин 1 год, 10 мес. назад.

• Автор

Валентин

Доброе утро! Недавно нашёл ваш блог и прочёл уже почти все записи 🙂 Очень много полезной информации, спасибо за ваш труд! Маленькая предыстория — я не новичок в вашем ремесле, но самоучка, держался обособленно от ресурсов, где взаимодействуют фанаты премиальных перелётов и охотники за милями. Я уже пять лет довольно много летаю, до 60 сегментов в год, но исключительно за свой счёт — поэтому придумать как пересесть в бизнес на халяву было делом жизни и смерти 😀 Постепенно разобрался в доступных в России мильных программах — S7 Priority и Аэрофлот Бонус. Набрал 1.5 миллиона миль в одной и 1.1 миллион миль в другой, налетался бизнесом, попробовал бизнес Emirates — ну и дальше, конечно, плотно подсел на ваше ремесло. И чем больше занимаюсь, тем больше хочется всё оптимизировать, плюс появился страх потерять уже полюбившуюся возможность много летать бизнесом\первым и появилось много вопросов

1. Как я начинаю понимать, мили аэрофлота — группы Sky Team — являются самыми «отстойными», потому что их нельзя поменять на первый класс ни одной авиакомпании, да и в целом из трёх больших альянсов скайтим — самый печальный. Существует ли способ эти мили превратить в более полезные мили другой АК?

2. У Аэрофлота довольно тяжело набрать платиновый статус, который даёт три апгрейда в год. Что вы думаете о платиновом статусе этого альянса в целом? Стоит ли овчинка выделки? Если да, может посоветуете, где дешевле и быстрее «накрутить» этот статус? Золото легко и недорого крутится на самом аэрофлоте, но возможно где-то ещё лучше.