Зависимость продукта от типа ВС

Главная Форумы Вопросы от начинающих Зависимость продукта от типа ВС

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  cariverga 1 год, 4 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #29560

    Александр

    Игорь, добрый день!
    Интересует такой вопрос. Как на этапе выбора рейса узнать какой именно продукт будет установлен на том или ином самолете в рамках одной авиакомпании. Ведь зачастую бывает так, что на какие-то борты установлен один тип кресел, на других — другой. Понятно, что есть а/к с однородным продуктом. Но как быть с первыми? смотреть на seatguru или где?

    Вот например, прошу Вашей помощи разобраться:
    1. Возьмем рейс SQ из SIN в AKL. Туда летает и B777 (SQ281) и А380 (SQ285), причем в один день. Какой рейс лучше выбрать для бизнеса? Понятно что на А380 бизнес-класс будет пол-палубы, соответственно возможно получить менее индивидуальное обслуживание. Или на А380 установлены более удобные кресла, тогда это аргумент. Что посоветуете выбрать на данном примере конкретно, и в целом как делать выбор в подобных ситуациях на пример других а/к?
    2. У вас был опыт полетов на Air New Zeland (А350), что скажете? В обзорах я не нашел. Если делать выбор между SQ и NZ на сегменте из п.1, что посоветуете?

  • #29562

    cariverga
    Гуру

    Вы при покупке билета уже можете выбрать места и таким образом понять, что за продукт. Только помните, что самолет могут в любое время поменять!
    1) Между 380 и 777 принципиальной разницы нет. Мне не нравится ни то, ни другое, я в обзорах писал почему. Спать невозможно, кровать короткая. Но если вы ростом не очень велики, то вероятно вам длина кровати не покажется так критична…
    2) У Air NZ нет А350. Вы наверное имеете в виду 787? Там кресла herringbone. Именно Air NZ я не летал, но это неплохой продукт. Разве что не очень удобно, если летите вдвоем или если вам важно в окно смотреть. Там ведь кресла повернуты в сторону от окна.
    Но я бы без сомнения предпочел бы такие кресла сингапурскому продукту.

  • #29615

    Aleksandr

    Про выбор места я знаю. Но не всегда при выборе понимаешь что тебя ждёт. Например, Люфтганза. У них при выборе места на сайте схема салона представлена схематически квадратиками. Можно понять конфигурацию кресел, но какой продукт тебя ждёт — не ясно. Надеюсь, вы поняли о чем я. Другое дело у Air France. Они, например, рисуют на схеме по-другому. Там сразу понятно что тебя ждёт. По остальным вопросам понял, спасибо.

  • #30124

    kees

    «Только помните, что самолет могут в любое время поменять!»
    А вот, кстати — что может быть, если а/к поменяет самолёт на другой, в котором забронированные мной места отсутствуют? (например, В737 800 на В737 400, в последнем нет мест 1D, 1F — справа сразу второй ряд….)

  • #30132

    cariverga
    Гуру

    Автоматически изменят вам места.
    Хотя один раз видел на рейсе Copa, как зашли люди, ищут свое место, а его нет)) Бывают конфузы.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

BoardingArea